Steel angles

Steel angles

Steel angles wholesale and retail

Designation of the angles

To understand the notation of the angles, consider an example.

There is a steel angle, the dimensions of which are 50x50x5 mm. The first and second number is the width of the shelves (A = B = 50 mm), the third number is the thickness of the shelf, which is t = 5 mm.

The length of the corners of steel can vary in the range: 4-12 meters. This parameter can be seen in the appropriate column. Measured length in meters.

Showing all 8 results

An angle is a metal profile that has a shape similar to the letter L. There are two main types of these products – depending on the method of production, the corners can have different practical properties. Therefore, before you buy a angle for use in construction work, you should decide which option is best for you.

So-called hot-rolled angles are made by rolling a steel billet using high temperatures. Most often they are used for the manufacture of complex metal structures and various compounds. Bent corners are made on special machines. They have less weight and safety margin compared to hot-rolled ones, and therefore they are better to be used in the construction of lighter structures.

Angles also differ in sectional view. Angle with equal shelves can be used for almost any kind of work. Such a product has a high rigidity and great versatility. There are models with non equal shelves. In such angles, one side is wider than the other. Their exact ratio varies depending on the type of metal product. These products are less versatile and are used to solve specific problems.

Уголки стальные

Уголки стальные

Обозначение уголков

Чтобы разобраться в обозначениях уголков, рассмотрим пример.

Имеется равнополочный уголок из стали, размеры которого 50х50х5 мм. Здесь первое и второе число – это ширина полок (А = B = 50 мм), третье число – то толщина полки, которая составляет t = 5 мм.

Длина уголков из стали может варьироваться в диапазоне: 4-12 метров. Данный параметр можно увидеть в соответствующей колонке. Измеряется длина в метрах.

Документация: ГОСТ 8509-93 — Уголки стальные горячекатаные равнополочные

Здесь все 8 товаров

Уголки стальные равнополочные оптом и в розницу

Уголок — это металлический профиль, обладающий формой, подобной букве Г. Существует две главных разновидности данных изделий – в зависимости от способа изготовления, уголки могут обладать различными практическими свойствами. Поэтому, прежде чем купить уголок для применения в строительных работах, стоит решить, какой вариант Вам лучше подойдет.

Так называемые горячекатаные уголки изготавливаются путем прокатки стальной заготовки с использованием высоких температур. Чаще всего они применяются для изготовления сложных металлоконструкций и различных соединений. Гнутые уголки производятся на специальных станках. Они обладают меньшим весом и запасом прочности по сравнению с горячекатаными, а поэтому их лучше использовать при возведении более легких сооружений.

Уголки также различаются по виду сечения. Приобрести уголок с равными полками можно практически для любых видов работ. Такое изделие отличается повышенной жесткостью и большой универсальностью. Существуют и неравнополочные модели. У подобных уголков одна сторона шире, чем другая. Их точное соотношение варьируется в зависимости от вида металлопрокатного изделия. Эти изделия менее универсальны и применяются для решения узкоспециальных задач.